ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА 1.2 TSI / 1.4 TSI / 1.8 TSI / 2.0 TFSI SKODA AUDI VW

Если Вы попали на эту страницу, значит двигатель Вашего автомобиля начал расходовать масло, и автомобиль постоянно просит его доливать. Повышенным расходом считается более 500 мл на 1000 км пробега.

Основные марки и модели автомобилей страдающих этой проблемой:

 

  Audi TT
 Audi A3
 Audi A4
 Audi A5
 Audi Q5
  Skoda Octavia
  Skoda Yeti
  Skoda Superb
  Volkswagen Passat B6
  Volkswagen Passat B7
  Volkswagen Passat CC
  Volkswagen Tiguan
  Volkswagen Polo

 

Жор масла может начаться как на пробеге 15 000 км, так и на пробеге 100 000 км. Основная причина повышенного расхода масла - это конструктивные просчеты производителя.

Корни проблем с повышенным расходом масла на CDA* моторах кроются в конструкционных особенностях поршней и поршневых колец в частности. На моторы устанавливались поршни с маслосъемными кольцами толщиной 1 мм, с очень маленькими отверстиями для отвода масла. Как результат, мы получаем маслосъемные кольца и отверстия на них напрочь забиты коксом.

ПОМОЖЕТ ЛИ РАСКОКСОВКА?

В некоторых случаях раскоксовка действительно помогает. Увы, сложно гарантировать эффект от этой процедуры. Тем не менее, перед этой операцией необходим демонтаж поддона двигателя с целью зачистки краски с внутренней стороны. В противном случае активное вещество разъедает ее и забивает маслоприемник, в котором стоит сетка, фильтрующая масляные каналы системы. Краска забьет эту сетку и будет препятствовать забору масла из поддона. Падение давление масла приведет к преждевременному износу центральной поршневой группы.

КАК РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА (МАСЛОЖОР)

Решение проблемы состоит в замене поршневой группы, на поршневую с модифицированными поршневыми кольцами. На автомобилях, выпущенных до середины 2011 года, установлены поршни с шатунами под поршневой палец 21 мм, более поздние моторы - шатунами и поршнями под палец 23 мм. Соответственно, зная номер двигателя Вашего автомобиля, мы можем предположить, какой вариант ремонта (с какими поршнями, либо вообще без замены поршней ) подойдет именно Вам.

Поршневая под палец 21 мм предусматривает замену на поршни под палец 23 мм вместе с шатунами.

Поршневая под палец 23 мм, ремонт путем замены поршневой группы на поршни под 23 палец. Если сами поршни находятся в хорошем состоянии, то ремонт сводится к замене поршневых колец. Заменить только кольца - безусловно дешевле, чем менять всю поршневую в сборе.

ПОРЯДОК РАБОТ

В большинстве случаев на автомобилях Фольксваген, Шкода, Сеат и Ауди для ремонта шатунно-поршневой группы необходимо снимать двигатель. При поперечном его расположении (мотор снимается вниз) мы не сталкиваемся с необходимостью заправки хладагента системы кондиционирования. При продольным расположение двигателя - съем вперед, с разборкой передней части, съемом радиаторов и всеми соответствующими работами. В некоторых случаях, при определенном сочетании модели автомобиля и двигателя можно произвести ремонт шатунно-поршневой группы без снятия силового агрегата.

В процессе разборка двигателя мы разбираем ГБЦ, меняем маслосъёмные колпачки, чистим и притираем клапана. Следующий идет промывка каналов и дефектовка.

МИНИМАЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА

- Прокладка головки блока;
- Болты головки блока комплект;
- Прокладки впуск + выпуск + катализатор-турбина + охл. турбины + вакумный насос + комплект прокладок верхней крышки ГРМ;
- Сальник коленвала передний + задний;
- Болт шкива коленвала;
- Цепь ГРМ основная + натяжитель цепи ;
- Комплект шатунных вкладышей;
- Комплект болтов крышек шатунов;
- Комплект поршневых колец;
- Масло ДВС;
- Фильтр масляный;
- Сливная пробка масляного поддона;
- Антифриз;

Ориентировочная стоимость комплекта запчастей - от 60 т.р. в зависимости от состояния и повреждений двигателя.

Стоимость работ по устранению повышенного расхода масла для двигателей 1.2-2.0 TSI/TFSI зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от модификации установленного двигателя.

Срок ремонта: 3-4 рабочих дня.

Опыт, накопленный сотрудниками нашего сервиса, и строгое соблюдение технологий ремонта позволяет предоставить реальную гарантию на проведённые работы 1 год или 20 000 км.

Точную стоимость и сроки ремонта можно установить только, разобрав двигатель. Данные моторы страдают проблемами перегрева поршня, прогоранием клапанов, износом деталей в следствии пониженного давления масла. Может произойти удорожание за счет работ по гильзовке, расточки блока, замены масляного насоса и т.д.

Перед началом работ, нужно диагностировать истинную причину проблемы повышенного расхода масла, поэтому мы выполняем комплекс мер по выявлению причин масложора:

- Компьютерная диагностика двигателя;
- Эндоскопия цилиндров и поршневой группы;
- Замер компрессии;
- Замер давления топлива;